Что такое Болгарин?

Болгарин является высокоактивным алкалоидом из корня коры африканского куста Tabernanthe Iboga. Болгарин является одновременно терапевтическим и высокоактивным наркоманом-выключателем.
В последние годы, знания о способности Болгарин все больше и больше на том, как разорвать наркомании и алкоголизма. Научные исследования также показывают, что одна администрация Болгарин может значительно уменьшить или даже удалить симптомы снятия. Кроме того, отчеты и исследования показывают, что стремление к предпочтительным препарат (ы) устраняются в течение длительного периода, или навсегда.

Высокоактивные свойства Болгарин

Высокоактивные свойства Болгарин вызывают повышенный духовный опыт. Пациент испытывает глубокое понимание, давая им ясность в их жизни, что мотивирует их к изменению на психологическом уровне и жить без наркотиков жизни.

Исследования подтверждают, что Болгарин имеет значительный потенциал в лечении жесткой наркомании, например героин, дометан, кокаин, крюк и спирт. Есть также признаки того, что она полезна при лечении табачной зависимости.

Болгарин также предлагает возможности, как психотерапия или духовного учителя. В области психотерапии, Болгарин может быть использован в качестве лечения последствий травмы или кондиционирования.

Разница между Болгарин и Iboga корень коры является то, что корень коры алкалоиды, содержат и включают Болгарин Tabernanthe из корня Iboga. Болгарин однако просто содержит научно признанный алкалоид с известными действиями.

Iboga мир

Iboga World специализируется в и стремится поставлять высокое качество Tabernanthe Iboga продукты. Наша ферма собрана под наблюдением местных племен, чтобы гарантировать, что производимые продукты Iboga только лучшие качества.

Iboga Tabernanthe корень кора

Iboga Tabernanthe корень кора или Iboga является многоЛетним кустарником тропического леса, родной в Западной Центральной Африке. Iboga стимулирует центральную нервную систему при приеме в малых дозах и вызывает зрение при приеме в больших дозах. В частях Африки, где растение растет, кора жевать для различных фармакологических или ритуальных целей.

Ибогаин, активный алкалоид, также используется для лечения нарушений психотропных веществ.

Google+
Iboga Shop
Twitter
LinkedIn
YouTube
RSS
Facebook

Buy Iboga World Ibogaine

 

What is It Ibogaine?

Ibogaine is the psychoactive alkaloid from the root bark of the African bush Tabernanthe Iboga. Ibogaine is both a therapeutic and psychoactive addiction-breaker.
In recent years, the knowledge of the ability of Ibogaine has increasingly grown on how to break drug and alcohol addiction. Scientific studies also show that a single administration of Ibogaine can significantly reduce or even remove symptoms of withdrawal. Furthermore, reports and research shows that the desire for the preferred drug(s) are eliminated for either a long period, or permanently.

Psychoactive properties of Ibogaine

The psychoactive properties of Ibogaine induce a heightened spiritual experience. The patient experiences profound insight, giving them clarity into their lives, which motivates them to change on a psychological level and live a drug free lives.

Studies endorse that Ibogaine has considerable potential in the treatment of hard drug addiction for example heroin, methadone, cocaine, crack and alcohol. There are also indications that it is useful in the treatment of tobacco addiction.

Ibogaine also offers opportunities as psychotherapy or spiritual teacher. In the field of psychotherapy, Ibogaine can be used as a treatment for the effects of trauma or conditioning.

The difference between Ibogaine and Iboga root bark is that the root bark alkaloids, contain and include the Ibogaine Tabernanthe from the iboga root. Ibogaine however merely contains scientifically recognized alkaloid with the known actions.

ibo Buy Iboga World Ibogaine

Iboga World

Iboga World specializes in and is committed to supplying HIGH QUALITY Tabernanthe Iboga  Products. Our farm is harvested under the supervision of local tribes to ensure that the Iboga products produced are ONLY THE BEST IN QUALITY.

Iboga Tabernanthe Root Bark

Iboga Tabernanthe Root Bark or Iboga is a perennial Rainforest shrub, a hallucinogen native to Western Central Africa. Iboga stimulates the central nervous system when taken in small doses and induces visions when taken in larger doses. In the parts of Africa where the plant grows, the bark is chewed for various pharmacological or ritualistic purposes.

Ibogaine, the active alkaloid, is also used to treat substance abuse disorders.

 

buy iboga Buy Iboga World Ibogaine

pf button Buy Iboga World Ibogaine

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.